Связаться с нами

TelegramWhatsAppViberMailPhone
Наши услуги
Что мы делаем
Что мы предлагаем?
Expansion fulfillment предоставляет комплексную фулфиллмент услугу, среди прочих, такие как приёмка товаров, хранение, pick&pack, отправка грузов / посылок, транспорт. Современная система складского управления (WMS) позволяет следить за балансом стоков и максимально эффективно планировать приёмки, отправки и многое другое.
Дополнительно, Ты можешь положиться на нашу практическую экспертность, помощь перевода на каждый европейский язык куда бы ты не продавал, поможем врегистрации VAT, поддержим тебя в построении Твоего бренда и росте продаж, а также кастомизируем Товй продукт согласно требованиям на локальном рынке.
Заполни форму и получи бесплатный оффер

Услуги фулфилмент от Expansion fulfillment

«Expansion fulfillment» — компания, специалисты которой знают все об отгрузке, сортировке, выборе товара и о том, как правильно хранить разные виды продукции, чтобы она не потеряла своих свойств. Услуги, которые предоставляют сотрудники предприятия, помогают бизнесмену забыть о вопросах логистики и сосредоточиться на развитии своего бренда на зарубежных рынках.
Подготовка к FBA
Одна из востребованных в компании услуг — подготовка товара к FBA. В работе сотрудники всегда учитывают инструкции Амазона и спецификацию иностранной системы. Пропускная способность заказов высокая. Поэтому к нам, в том числе, обращаются руководители крупных интернет-магазинов. 
Специалисты занимаются отгрузкой, сортировкой и организовывают правильное хранение товаров в центрах логистики. Следующий этап — упаковка и доставка продукции с помощью проверенных перевозчиков по всей Европе по умеренным тарифам. 

Читать далее

прием и хранение товаров

Приняв товар, «Expansion fulfillment» оформляет его на хранение. При этом специально обученные сотрудники контролируют процесс и ведут складской учет путем маркировки. 
  • Товар размещают на многоярусных стеллажах и в холодильниках (речь идет о некоторых косметических средствах). 
  • Если нужно, обустраиваются зоны с ограниченным доступом. 
Всегда учитывается совместимость материалов в складских помещениях. Мы заботимся о том, чтобы качество продукции клиента оставалось на высоте. Довольный клиент — мерило нашего успеха!
Доставка
В «Expansion fulfillment» можно заказать доставку товаров по всей Европе. DHL, FedEx, UPS — надежные партнеры, с которыми мы сотрудничаем много лет. Конкурентоспособные тарифы и быстрая транспортировка посылок — вот что отличает наш сервис.
Обслуживание возвратов
Перед постановкой на сток специалисты компании проверяют товар на повреждения и исправность. Если таковые имеются или товар пришел в другом количестве, после исправления недочетов его подготавливают к повторной отправке и переупаковывают. 
Наша задача — обеспечить беспроблемную доставку продукции от клиента потребителям. 
Специальные сервисы
Кроме стандартного набора логистических услуг для е-commerce, предпринимателям пригодятся кастомизация упаковки и этикирование. Нам заказывают сканирование GTIN на палетах, печать Matrix стикеров и индивидуализацию товаров путем добавления в посылки мануалов или материалов с маркетинговой целью.
Наши сотрудники реализуют любые требования и пожелания клиента.

Связаться с нами

TelegramWhatsAppViberMailPhone
What are we doing
Services
What do we offer?
Expansion Fulfillment offers standard fulfillment services such as pick & pack, storage, parcel shipments, deliveries. Modern warehouse management system will let you monitor the balance of the items and effectively plan inbound and outbound flows.
Also, we can support you on market insights, translations to any European languages, VAT and tax registration, helping on sales and customized packaging of your products.
Become a Partner

Our services

Expansion Fulfillment's specialists know everything about shipping, sorting, product selection and ways to properly store various types of products while ensuring the preservation of their properties. Services offered by company employees help business professionals forget about logistics and focus on developing the brand in foreign markets.

Preparing for FBA
Preparing goods for FBA is one of the services frequently requested by our customers. In their work, employees always follow Amazon's instructions and the specifications of the foreign system. The order admission rate is high. Therefore, our customers include managers of large web stores, among others. 

Specialists handle shipping, sorting and arrange the proper storage of goods in logistics centers. The next stage is packaging and delivery of products, involving reliable carriers across Europe that charge reasonable rates. 
Read more

Acceptance and storage of goods

After accepting the product, Expansion Fulfillment registers its storage. Designated employees control the process and keep inventory records through labeling. 
  • The goods are stored on multi-tiered shelves and in refrigerators (when speaking of some cosmetics). 
  • If needed, areas with limited access are arranged. 
During storage, we always consider the compatibility of materials in warehouses. We make sure that the high quality of the customer's products is maintained. Satisfied customers measure our success!

Delivery
With Expansion Fulfillment, you can order the delivery of goods throughout Europe. DHL, FedEx, and UPS are reliable partners that we've been cooperating with for many years now. Our services stand out by competitive rates and fast shipping of parcels.

Returns
Before storing the products, our specialists inspect them for damages and serviceability. If there are any defects or when goods arrived in a different quantity, the product is prepared for repeated shipping and re-packed once the shortcomings are eliminated. 
We work to ensure trouble-free delivery of products from the customer to consumers. 

Special services
In addition to a standard set of logistic services for e-commerce, entrepreneurs may find customization of packaging and labeling useful. Customers order GTIN scanning on pallets, Matrix stickers printing and customization of goods by inserting manuals or materials in the parcels for marketing purposes.
Our employees fulfil any requirements and desires requested by the customer.