Услуги

Услуга Pick and Pack

Благодаря нашей продуманной системе комплектации товаров и высокоскоростному оборудованию, мы способны справиться с любым объемом заказов. Наша компания выполняет в срок поставленные задачи даже в загруженный сезон, например, перед Рождеством.

Бесплатный оффер
Этапы работы

Как мы работаем

  • 01

    Мы заберем товар на наш современный склад

  • 02

    Мы интегрируем ваш интернет-магазин или торговую площадку в нашу систему и будем управлять запасами

  • 03

    Мы будем маркировать, собирать и упаковывать товар

  • 04

    Мы доставим заказ клиенту и обеспечим отслеживание заказов

  • 05

    Мы позаботимся о возврате продукции

    Станьте нашим партнером,
    выполнив 2 шага

    2 шаг

    ← Назад

    FAQ

    Часто задаваемы вопросы

    Каждое сотрудничество оценивается индивидуально, и окончательная цена зависит от количества отправляемых посылок, занимаемой складской площади, видов упаковки и нестандартных услуг, которые были заказаны. Если вы хотите узнать конкретные цены, заполните нашу форму. Мы подготовим специальное предложение, исходя из ваших потребностей.

    Интеграция складской системы с вашим интернет-магазином имеет решающее значение для успеха логистики. Необходимо круглосуточное обновление запасов. Правильное планирование необходимо для всех логистических процессов электронной коммерции, включая прием заказов, формирование запасов, складирование, комплектацию заказов, доставку и обработку возвратов/жалоб.

    Полный логистический сервис для электронной коммерции — это решение по выполнению заказов. Эта услуга включает в себя заботу обо всех процессах, чтобы посылка дошла до конечного покупателя в идеальном состоянии. Вы доверяете своему логистическому партнеру сбор заказов, хранение продукции, упаковку, доставку, возврат и рекламации, а также дополнительные услуги, такие как глажка, стирка или помощь в налоговых расчетах.

    Контакты

    Stefanowo, 05-552

    X Close

    Fill out the form to receive a free quote

      1 step

      Number of shipments per month:

      2 шаг

      ← Назад
      X Close

      REQUEST A CALL

Services

Pick and Pack Service

With our sophisticated picking system and high-speed equipment, we are able to handle any volume of orders. Our company completes the assigned tasks on time even in the busy season, for example, before Christmas.

GET-A-FREE-OFFER
Stages of work

How we are working

  • 01

    We will pick up the goods to our modern warehouse

  • 02

    We will integrate your e-shop or marketplace to our system and will manage the stock

  • 03

    We will tag, pick and pack

  • 04

    We will deliver the order to the customer and provide the orders tracking

  • 05

    We will take care of products returns

    Become our partner
    in 2 steps

    2 step

    ← Back

    FAQ

    Frequently Asked Questions

    Each cooperation is priced individually, and the final price depends on the number of parcels sent, the warehouse space occupied, types of packaging and non-standard services that have been ordered. If you want to know specific prices, please fill out our form. We will prepare a special offer based on your needs.

    Integrating the warehouse system with your online store is crucial for logistics success. 24/7 stock updates are essential. Proper planning is necessary for all e-commerce logistics processes, including receiving orders, stocktaking, warehousing, order picking, shipping, and handling returns/complaints.

    A full logistics service for e-commerce is the fulfillment solution. This service includes taking care of all processes so that the package reaches the end customer in perfect condition. You entrust your logistics partner with the collection of orders, product storage, packaging, shipping, returns and complaints, as well as additional services such as ironing, laundry or assistance with tax settlements.

    Contact Us

    Stefanowo, 05-552

    X Close

    Fill out the form to receive a free quote

      1 step

      Number of shipments per month:

      2 step

      ← Back
      X Close

      REQUEST A CALL